Популярные сообщения

среда, 19 сентября 2012 г.

Читайте Филипа Янси!!!

          Знаю что не многие имеют привычку читать, все же надеюсь что среди моих читателей будут такие. Для вас у меня есть предложение... скорее не просто предложение а просьба!  
ЧИТАЙТЕ ФИЛИПА ЯНСИ! 
         Это невероятно интересный писатель. Его подход и его мысли могут перевернуть ваш мир. Более глубоких и доступных книг я не читал. 

Вот несколько его книг которые я советую: 
Что удивительного в благодати?                                                           Эта книга о благодати, о грехе, о прощении.Она шокирует. Она заставляет переосмыслить свое отношение к жизни и обществу. Автор проводит нас через все парадоксы и алогичности благодати и показывает: без нее невозможно стать настоящим человеком. 
Много шума из-за церкви  
Автор, сам переживший кризис доверия церкви, размышляет о том, зачем верующим нужна церковь, какой она должна быть. Он затрагивает вопросы социальных программ церкви, многообразия форм церковной жизни, литургического многообразия.
Книга поможет переосмыслить отношение к церковной жизни и окружающему миру.

Библия, которую читал Иисус

«Библия, которую читал Иисус» помогает современному читателю увидеть актуальность Ветхого Завета. В беседе о книге Иова, Второзаконии, Псалмах, Екклезиасте, пророческих книгах автор показывает, что они раскрывают нам суть человеческой природы, рассказывают о ценности человеческой личности.


Он также написал: "Разочарование в Боге" , "Где Бог когда я страдаю", и другие....
Найдите время, найдите эти книги.

0 коммент.:

About Me

Моя фотография
Дмитрйй Вулпе
Хорошо, когда назвав кого - то, забывают прибавить, что он "математик" или "проповедник" а просто говорят : "Он порядочный человек". Мне по душе лишь это всеобъемлющее свойство. Паскаль
Просмотреть профиль

Количество просмотров