Популярные сообщения

четверг, 22 марта 2012 г.

Моя вера не образовывается глаголом «поверить»

     Позвольте мне объяснить. Даже если эти два слова имеют один и тот же корень, я считаю, что мы не должны ставить знак равенства между ними. Я расскажу вам то, к чему я пришел, что показывает разницу между этими двумя позициями.
     Я считаю, что настоящая вера подразумевает больше, чем может дать глагол «поверить». Этот глагол выражает некое действие посредством которого ты признаешь какой-то факт, приходишь к некому убеждению. Это признает факт действия воли, но не закономерность выбора тезиса веры который в данном случае может быть любым. Ты мог поверить в одно или в другое так как сам процесс не указывает на объект веры но лишь на то что, являясь свободной личностью, ты имеешь право выбора. В данном случае объект веры не является абсолютом. Абсолютом является желание верить, или даже необходимость во что то верить. Мы живем в обществе в котором похоже становится все более модным верить во что то. Но это не значит что мы более приблизились к абсолютным ценностям, так как люди выбирают верить скорее из за того что им нравится сам процесс. А то во что верить становится не так важным.
     Моя вера скорее связана с глаголом «сверить». Это подразумевает, что существует то, с чем ты можешь сверяться. И эта информация является абсолютом. Эта информация заложена в каждом человеке. Где то на подсознательном уровне мы уже знаем что правильно и что нет и это свидетельствует о наличии этой точке отсчета в наших духовных исканиях. Я не говорю что эта информация является статичной от момента рождения или что она является динамичной. Вполне возможно что и то и другое но это уже другая тема. Для меня важно подчеркнуть тот факт что мы ориентируемся на то что вложено в нас Кем-то или Чем-то высшим нас. Мы не оставлены на произвол судьбы и наши верования не формируется хаотично по принципу случая, но есть Некто кто имеет определенные ожидания от наших духовных искании. И Он вложил в нас знаки, к чему мы должны прийти. Мы не должны явятся художниками наших веровании, но должны стоить храм наших убеждении следуя Его проекту. Поэтому моя вера не является просто образованием от глагола «поверить» но скорее это отсеивание всех тех предрассудков, которые не соответствуют информации заложенной в моем духе и в Его Слове.

0 коммент.:

About Me

Моя фотография
Дмитрйй Вулпе
Хорошо, когда назвав кого - то, забывают прибавить, что он "математик" или "проповедник" а просто говорят : "Он порядочный человек". Мне по душе лишь это всеобъемлющее свойство. Паскаль
Просмотреть профиль

Количество просмотров