Популярные сообщения

четверг, 23 мая 2013 г.

Почему я не атеист или логика личной веры

     Редко встретишь настоящего атеиста, и еще реже получится выйти с ним на диалог, но этот диалог часто веду внутри себя. Мой пост о том, почему я верю в Бога.
        1. Неубедительность эволюции. Рассказ о "большом взрыве и о миллионах лет" звучит как попытка уйти от ответа. Не убедительно это! Господа атеисты, потрудитесь сначала осознать что значит "ничего". Любое материстическое представление о происхождении земли в любом случае невозможно без изначального "чего то", и это "Что то" будет Первопричиной.

        2. Человек без веры в Бога - зверь. Нет критериев определения морали, нет правды, нет чести. Если мы плод эволюции и "дети" животного мира, то о какой морали может идти речь? Достоевский писал так: "Совесть без Бога есть ужас, она может заблудиться до самого безнравственного". Человек может сказать что он не приемлет никакую систему ценностей и будет поступать не человечно, будет требовать уважения в его выборе.Может вы скажите что знаете порядочных атеистов с высокими стандартами морали? Мне они также известны. Их система ценностей построена на вековой истории культуры и морали. Которая в свое время была сформирована на осознании что мы "Под Богом ходим". Соответственно система ценностей используемая всем миром сформирована благодаря вере и страху перед Богом.

       3. Не могу поверить что я исчезну! Да я верю, что есть жизнь после физической смерти. Посмотрев вглубь себя не верится что это самосознание перестанет быть! Как можно любить себя, любить человечество и не верить в их бессмертие?! Любящие друг друга люди клянутся в вечной любви. Понимание что наши души вечны заложено в нас. Для меня странно что есть люди которые это не чувствуют и ожидают что они полностью исчезнут. Без веры в вечное существование наша жизнь становится совершенно бессмысленной. Без веры в свою душу и её бессмертие бытие человека неестественно, немыслимо и невыносимо.
      
        4. Мой жизненный опыт говорит что есть Бог. Мой религиозный опыт подтверждает это. Знаю что для настоящего атеиста это покажется малоубедительным. Но я говорил что буду писать очень субъективные вещи. Когда я молюсь или благодарю Бога я ощущаю что Он рядом и что моя жизнь не напрасна. Что мы не случайное недоразумение матушки природы.

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

Не хочу вас переубеждать, скорее наоборот, хотелось бы убедиться сомому, но:

> Посмотрев вглубь себя не верится что это самосознание перестанет быть!

Вы помните, что с вами было до зачатия и рождения? Ваше самосознание существовало? Почему тогда она не может перестать существовать?

> Когда я молюсь или благодарю Бога я ощущаю что Он рядом и что моя жизнь не напрасна

По доброму завидую. Пытаюсь найти Бога, но похоже, что еще и до "Чермного моря" не добрался.

About Me

Моя фотография
Дмитрйй Вулпе
Хорошо, когда назвав кого - то, забывают прибавить, что он "математик" или "проповедник" а просто говорят : "Он порядочный человек". Мне по душе лишь это всеобъемлющее свойство. Паскаль
Просмотреть профиль

Количество просмотров