Популярные сообщения

четверг, 22 марта 2012 г.

Два подхода к единству


    Сегодня часто слышим о том что надо выйти на позицию единства. Александр Шевченко говорит: я не верю в деноминации. Но каждый делает это по своему. Я знаю человека который говорит что вышел на эту самую позицию единства. Он посещает движение «Восстановление». До этого он состоял в пятидесятнической общине. Но однажды посетив это движение он услышал о том что мы не должны делится на конфессии но быть едины. И он вышел на позицию единства. Теперь он посещает собрания движения «Восстановления» и призывает всех стать на эту позицию единства. С тех пор он не посещает другие общины и не имеет общение с верующими того города, так как они разделены на группы а должны стать на позицию единства.
     Знаю и другого брата он тоже заинтересовался единством, несколько раз посетил «Восстановление» но решил что там: тоже тянут к себе. С тех пор он не ходит ни на какие собрания. Верит сам в себе и надеется, что однажды все помирятся друг с другом и тогда он посетит такое собрание. Это он называет позицией единства. Но является ли это единством или просто еще одна деноминация. Ведь я без проблем могу отделится от всех и сказать что у меня единство. Приходите ко мне.
     Размышляя на эту тему я пришел к выводу что единство должно быть АКТИВНЫМ только тогда оно может быть истинным. То есть если мы провозгласили о том что принимаем всех христиан и что мы вышли на позицию единство но больше ничего не делаем для этого, наше единство мертво. Это только пустой звук. Это часто мы слышим сегодня. Считаю, что тот человек вышел на позицию единства, который всеми путями из дня в день ищет возможности общения с верующими из других деноминации. Он приходит на их собрания имеет какие-то совместные мероприятия. Это АКТИВНОЕ единство по моему мнению является истинным.
       Другим решением создавшей дилеммы было бы разделить понятие единства на два составляющих. Фундаментальное (общность основ)  и функциональное единство(общность целей,  форм и программ). Первое предполагает что мы принимаем других верующих но ничего для этого не делая. Мы остаемся в стенах своей церкви считая что имеем более полное познание но признаём что другие тоже спасены и тоже служат Богу. Функциональное единство применимо в конкретной церкви или объединение церквей которое включает в себя объединение вокруг конкретных целей и доктрин.

      При том что второе объяснение и звучит логично, не думаю что это то о чем Христос молился в Гефсиманском саду.

0 коммент.:

About Me

Моя фотография
Дмитрйй Вулпе
Хорошо, когда назвав кого - то, забывают прибавить, что он "математик" или "проповедник" а просто говорят : "Он порядочный человек". Мне по душе лишь это всеобъемлющее свойство. Паскаль
Просмотреть профиль

Количество просмотров